Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

четверг, 31 января 2013 г.

В царстве Деда Мороза

Всем привет! Праздники закончились, а мы что-то совсем приболели, надеюсь, поскорее вылечится моя доченька! Себе для поднятия настроения выложу фоточки доченьки и участия в конкурсе "В царстве Деда Мороза" от блога Challendge by MamaYaga 

 Малышка была на утреннике в первый раз.
Сначала был спектакль, который Никуле понравился, она даже в ладошки хлопала, а затем танцы да развлечения)
Елка в нашем городе.
 В это время на сцене
Моя дочь с крестной мамой))
 
Кстати, сумочка у нас для соски))) Здесь Никуле 1,1 год))
Всем хорошего настроения и не болейте)

4 комментария:

  1. Какая Принцесса маленькая. Малыши все такие сладкие!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю от Challenge by MamaYaga за участие в Конкурсе "В царстве Деда Мороза"!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за фотографии от Challenge by MamaYaga
    Маленькая принцесса великолепна)))

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...