Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

четверг, 1 марта 2012 г.

Нежность в первый день весны...

Доброго времени суток! Хочу поучаствовать в задании от краснодарского скрап-клуба "Скрапмода" в задании СКЕТЧ №13 (до 1 марта)
Вот что у меня получилось)))
Детальки поближе...
Здание февраля №2  от блога "Скрап-инфо" (до 4 марта)
Задание - сделать работу по МК из журнала №2-2010 (праздничный спецвыпуск). У кого есть журнал и кому удобнее делать по журналу, то данный мастер-класс находится на стр. 42
Журнал "Скрап-Инфо"
Очень интересный МК, тем более такой праздник впереди))) Такую упаковку для подарочной карты я сделала по нему))) Я ее немного модернизировала, сделав кармашек для тега... СПАСИБО очень полезный МК...
Тег в технике декупаж...
Вот такой...
 Для крепления карты использовала такие фигурные ленты под основные цвета открытки...
С первым днем весны, мои дорогие))) Много-много цветок и не только в праздники))) Спасибо, что читаете и комментируете)))

4 комментария:

  1. Очень красивая открыточка! Браво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))Очень рада, что Вам понравилось!

      Удалить
  2. Светлана, открытка очень красивая, но, к сожалению мы её не можем принять к заданию от "Скрап-Инфо", т.к. смысл задания был именно в том, чтобы сделать книжечку именно по МК, раскрывающуюся в обе стороны)))

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...