Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

суббота, 28 января 2012 г.

Тайное послание!


Хочу поучаствовать в игре

 "Secret message" Тайное послание



ВКРАТЦЕ СУТЬ ИГРЫ: вы записываетесь в игру (здесь или в блоге того, кто уже участвует в игре), получаете от того, кто участвует, 3 адреса, отправляете одну открытку по первому из полученных адресов и вычеркиваете его, свой адрес вписываете последним, находите двух или трех желающих продолжить игру и через некоторое время наслаждаетесь эффектом: начинаете получать послания из непредсказуемых мест и от непредсказуемых людей, в идеале их будет 27!
Обмениваемся message cards - посланиями в картинках. Подробнее в блоге игры

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: игра имеет непредсказуемые результаты, если вы не готовы рисковать и нацелены только на результат, то лучше не вступать в неё :) 
Целью игры является не только и не столько получение максимального числа открыток, сколько сам процесс. Вы не знаете того, кому вы будете направлять своё "зашифрованное послание", сколько и от кого карточек вы получите взамен. Но вы знаете, что кому-то будет очень приятно получить ваше послание - разве этого мало?
Вам есть что сказать другому? Вы не ждете за это награды, но будете рады получить сюрприз? - Тогда наша игра для вас.
 ДЕВОЧКИ! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА.
МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО ТРИ ЧЕЛОВЕКА!.

10 комментариев:

  1. открыток никогда не делала....но хочу попробовать)жду адреса на почту liona07@list.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, спасибо за приглашения, я видела уже эту игру, но пока нет времени. В группе в Одноклассниках участвую в одной авантюре надо 10 АТС сделать, так что пока не успеваю.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, вот здесь можно объявление кинуть
    http://secret-message-game.blogspot.com/2011/10/blog-post_6661.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приглашение! Записалась бы, но я не успеваю все-все сделать))) Сама записана на эту игру 2 раза!))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, спасибо за приглашение в игру. Не много страшновато я еще не играла и не хотелось бы подвести, но можно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  6. ещё играете? хочу присоедениться

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...