Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

среда, 2 апреля 2014 г.

Пасхальное настроение от Вероники!

      Всем чудесного дня и великолепного настроения! Весна - любимое время года! Все цветет и расцветает, пробуждается природа! Приблизить тепло и солнышко решили Пасхальным деревом!
      Данную работу подготовила моя дочь Вероника ( 2 года и 4 месяца) под моим руководством.
     
Новогодний паровозик
А вот история! (осторожно много фотографий!)
*********
      Жила-была маленький очаровательный ангелочек Вероника, малышка любит праздники и красиво украшать свой обитель! Скоро добрый и нежный праздник Пасха, к этому событию Вероника решила украсить деревце.
      В горшочек с плодородной земелькой посадила малышка семена пшеницы, тщательно поливала и каждый день наблюдала за чудесным превращением - как из маленьких семян появлялись проростки, затем красивые сочные ростки - так зарождалась жизнь!
Пшеничка проросла - настало время красивых птичек, сердечек...
Мама ангелочка подготовила заготовочки, которые Вероника тщательно с интересом раскрашивала - какое это веселое занятие!
 Вот так и вот так!
 а еще так!
 Чтобы ускорить высыхание пришлось применить фен! Он жужжал, как маленький шмель! Жжжжжжжжжжжжжжжжжжжж!
 А вот и момент волшебства! Берем клей и .... 
 приклеиваем бумажное кружево!
 А затем приклеиваем ромашки!!!!!!!!!!!
Вот такие чудесные получились яйца - здесь помогла мама! 
 А вот это яйцо - желтенькое - полностью сделала Вероника! 
А теперь украшаем наше деревце рукодельной красотой!
 Настало время зайки!
 Вот они какие!
А это наше деревце! 
 Спасибо всем за внимание! Счастья и благополучия! Пусть исполняются Ваши мечты! А Вероника дарит Вам такое сердечко!

2 комментария:

  1. Девочки, какие вы молодцы очень красиво украсили деревце! Вероника умничка! Удачи вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...