Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Ника украшает свое рабочее простаранство!

Всем привет! Вот мы и возвращаемся, по-тихонько, но верно...
ОСТОРОЖНО!! ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО!
Решили украсить Никино рабочее пространство!
Пачка из-под каши, (извините за цену, но нет пока ФОТОШОПА...) , надрезается и загинается, затем проклеивается ( делала сама)
 Затем после просыхания окрашивается акриловыми красками... 
 А дальше... Ника украшает коробочку для своих штампов (вернее, моих, но которые я ей подарила для нашего совместного творчества!)
 Понеслось.......
 Отклеивала...
 Приклеивала...
 Снова приклеивала.......
 И безжалостно отклеивала...
 На этой фотке Ника сказала " Кака!" и потребовала оторвать наклейку от ее руки!!!

 И еще у нас баночка для карандашей. Я подготовила баночку из-под ушных палочек, оклеила их пряжей, а малышка снова декорировала...









 Так устала, что зевать стала.. Пора спать)
 Вот наши творения!
 Спасибо за внимание! Здоровья и счастья!

6 комментариев:

  1. "Приклеивала... снова приклеивала... и безжалостно отклеивала!" - Супер!
    Света, ты так пишешь здорово, очень интересно читать :-)
    А еще вы с Никой, кажется, вдохновили меня начать скрапить с сыном (ему уже 2г и месяц, а я до сих пор только штампы на оснастке ему даю), пойду думать, что бы потворить.
    Спасибо! Здоровья и хорошего настроения вам с Никой!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за улыбку в утро понедельника :)
    Умнички! Как все нежно, по девчачьи получилось.
    И от Скрапдиковинок - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Скорее всего, Ника просто очень любит творить, как её мамочка. Умничка !

    ОтветитьУдалить
  4. Вы просто умнички!!!! спасибо за такое количеств фоток - радостно смотреть)))
    И как здорово получилось в итоге ваших приелеиваний-отклеиваний
    Спасибо за детско-творчество со Скрапдиковинками!

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...