Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Яичные вазочки

Доброй ночи!
Новогодний паровозик
Хочу поделиться с Вами идеей пасхального декора, несложное исполнение и выглядит очень мило, мне так кажется.
Берем яичную скорлупу, красим краской, затем лаком-кракелюр, затем снова краской или  можно обойтись краской Дистресс Кракле в один слой,или просто покрасить в нужный цвет. Затем из полоски бумаги изготавливаем основание, я при помощи дырокола изготовила ленту, склеила - и вуаля - основание готово! Ставим скорлупку в основание, добавляем цветы - и ... наслаждаемся результатом.
Можно , конечно, украсить еще цветами, жемчугом и разной красотой, но мое стремление к минимализму побеждает желание поукрашать)



Спасибо за внимание! Удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши самые долгожданные слова...