Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

понедельник, 23 января 2012 г.

Украшения из пряжи

Доброй ночи! Выдалась свободная минута, и я - здесь! Хочу показать несколько украшений из остатков пряжи.
Можно связать буквы или миниатюрную одежду, которые в дальнейшем украсят страничку или открытку.

 Вот такую букву В связала крючком!

 Миниатюрный сарафанчик можно украсить пояском или бусинками.

      Спасибо за внимание! Творите и наслаждайтесь!

4 комментария:

  1. Ой! Какая прелесть!!! Сарафанчик - чудо!, А с буковками - это ж какая классная идея для зимних страничек например. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...