Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

пятница, 20 января 2012 г.

МК Цветочки из атласных лент


Мой второй мастер-класс. Так как в нашем городе выбор магазинов для творчества ограничен, а для скрапбукинга вообще нет, приходится делать украшения своими руками. Такие цветочки я готовлю для альбомчика!
 Будем создавать цветочек. 
Для этого нам понадобятся 
* атласные ленты двух цветов (1 - для лепестков, 2- для сердцевинки);
* ножницы;
* нитки;
* иголка;
* пуговица.

Складываем кусочек ленточки пополам и прошиваем с внутренней стороны.
Затем выворачиваем наш лепесток.
 Делаем стежки так,  как показано на фото.
 Стягиваем и закрепляем.
Таким образом подготавливаем 5 лепестков.
Беремся за сердцевинку! Вкладываем пуговицу в центр отрезка атласной ленты!
Наметываем вокруг и затягиваем нитку вокруг пуговицы. 
Собираем цветок воедино! 
Соединяем все листочки с обратной стороны. 
 Вот наш цветочек и готов!
Удачи и творческих успехов!

2 комментария:

Ваши самые долгожданные слова...