Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

вторник, 22 мая 2012 г.

ФОТОЛИФТИНГ №1

Всем привет! Хочу попробовать поучаствовать в задании "Фотолифтинге №1" (до 17.06) от блога Happy scrap moments. Задание очень интересное)))Всем советую заглянуть в этот молодой и перспективный блог!!!
Люблю фотолифтинги, только у меня не очень получается((( Буду учиться)))

Автор фото замечательная американская девушка из Нью-Йорка Аmarie.
А это я немного поиграла с ракурсом))
Вот такие лапатушки одевала моя Никуля на свои Крестины)))
Всем приятного настроения и любви)))
Спасибо, что дочитала до конца  и Ваши комментарии!!!

5 комментариев:

  1. О боже, какие же они милые!! Я прямо не могу налюбоваться :) Спасибо за Ваш чудесный лифтинг по заданию блога HSM :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))Мне тоже очень нравятся))Задание очень классное))Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  3. они такие прям .. мимимим :)) ооооч милые!)
    спасибо за участие в задании от блога HSM!

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...