Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

вторник, 22 мая 2012 г.

Спасибо за вкусную сладость)))

      Всем привет выиграла я замечательную конфетку в мае на портале "Скрап-инфо" от интернет-магазина "Скрап-Лавка".
    Интернет-магазин «Скрап-Лавка» предлагает широкий выбор качественной продукции по доступным ценам и лучшее обслуживание клиентов. "Мы стремимся обеспечить разнообразие товаров для скрапбукинга в каждой категории, чтобы Ваши произведения получались оригинальными и запоминающимися. Бумага, альбомы, стикеры, штампы, чернила, украшения, дыроколы, клеевые материалы, трафореты, резаки – для Вас в нашем Интернет-магазине «Скрап-Лавка»".
   Большое спасибо за оперативность и море удовольствия, которое я получила)))Дырокол шикарный, сегодня буду его пробовать, когда уснет моя Никуля. А еще меня ждал дополнительный сюрприз - прелестные яркие бабочки - идеальный вариант для летних работ)))
Задание к конфетке - А какие самые веселые и забавные розыгрыши и совпадения случались в вашей жизни? Были ли какие-то забавные скрап-истории?
Вот история , с которой я поучаствовала в конфетке...

    Скрапом увлеклась недавно, пока еще не было забавных скрап-историй))Но в жизни))ХВАТАЕТ))) Мне кажется, что всегда что- то происходит)) 
    Когда, я была в 6 классе мы договорились с бабушкой встретиться на остановке, дело было вечером, зима , темнеет, а ее все нет , и нет,уже расстроилась, ехать домой далеко, уже решила, что она забыла про меня, встала и собралась уходить, смотрю, а моя бабушка сидит с другой стороны остановки,)были у нас раньше такие двусторонние остановки - перегородка между двумя лавочками))) так мы прождали друг друга долго))))
Вспомнила!!!!!Надо же - уже забыть успела))Вот сегодня (а по времени вчера, уже за полночь у нас))) у меня был скрап -розыгрыш))Даже сердце разболелось))
  Пришло мне извещение на бандерольку, мы с моей доченькой пошли на почту, получили, я вся в ожидании спешила домой, но прогуливаться еще час((по времени с дочей гуляем)) Дождалась)) Пришли домой, разделись, покормила Нику (ей 5 месяцев будет в воскресенье)) ВОт))) Малышку положила в кроватку, мама с братом пришли разглядывать, что я получила, мы с мамой увлеклись: "Ой бумажечка, блестюльки разные"))))Поднимаю голову, а дочери в кроватке НЕТ)))Я говорю маме:" А где Ника?" Начинаю лихорадочно вспоминать, а я домой хоть с ней пришла(((Стопор длился секунды, а я уже ерунды всякой надумала)))Фух!!Смотрим с мамой, а братца моего в комнате нет (ему 15 лет)))Все поняла!! Бегу к нему в комнату, а он с Никой на диване сидит и говорит: "Вот так и дети пропадают!" Честно, мне в тот момент было не смешно!!!
   Вот так меня жестко разыграл братец)))
Спасибо интернет-магазину "Скрап-Лавка" за предоставленный приз, а интернет-порталу "Скрап-Инфо" за возможность выиграть такую сладость (на интернет-портале "Скрап-Инфо" Вы найдете интересные задания, мастер-классы и много-много интересного...))Удачи и процветания!
Спасибо, дорогие мои, за внимание!

2 комментария:

Ваши самые долгожданные слова...