Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Подготовка к ДР! 2 этап!

Готовимся к дню рождения. 2 этап
УЖЕ скоро - 15 ноября ДР у моей красотки! Как переживаю, хорошо, что отмечать будем в субботу, заготовлен шары для гелия двух цветов белых и розовых, а еще с надписью "Самая красивая", "С днем рождения!", а еще тонкие такие для изготовления цветочков, а еще и сердечки.... Ух... целая коробочка))))
Была еще бабочковая гирлянда... , но она так привлекла мою Нику, что уже через пару дней не осталось бабочек, не могла пройти мимо, чтобы не потребовать баббочек, даже не знаю... успею ли новую сделать....
 Мой отчет. Что успела...
Флажки формата А4, спреем самодельным побрызганы, прострочены, глиттером сдобрены... На флажках надпись "ВЕРОНИКА"



Что еще? Свечка для торта! 

Цифра 1 - украшение, а таке атрибут для фотографирования! 
Что еще? 
Миниальбом Короны на шарах.. Во загнула!!!!
Такие короны - на них фотографии с каждого месяца! А еще они будут летать под потолком... - на шарах, один шарик - одна корона))))

 А вот еще! Корона к платью моей принцессы!! Делала первый раз такое!
  Еще несколько фоток, жаль что могу это делать только ночью... , а то загребущие ручки... моей малышки - начудят)))


 Вот такая подготовка!
Еще в планах помпоны из бумаги! Жаль мало времени! Спасибо за внимание! Пошла готовиться, еще меню надо продумать и платье дошить)))
Фото увеличиваются при кликании на них.


Всем вдохновения!

3 комментария:

  1. все такое розовое, красивое... особенно понравились короны на шарах :)

    ОтветитьУдалить
  2. отличная идея! молодец! а как короны к шарам крепятся? на веревочку?

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...