Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

суббота, 24 ноября 2012 г.

СП Детский сад, первый разворот

Всем привет! Участвую в СП "Детский сад" от Ночных скраперов))

По заданию СП:
1 страничка - тканевый скотч в роли стрелок и лента на теге.
2 страничка - памятная пинетка.

Для этой странички использовала Страничный скетч №5 блога Fairy s Challenge



А внутри еще 4 фото))

Еще небольшой тег, здесь напишу минуты ожидания))) 

Памятная пинетка, во время беременности я вязала на зло всем поверьям и все отлично!

Такие теги -  на голубом написшет муж, что он чувствовал в ожидании, а на розовом - я!



И еще место для журналинга...



Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Очень трогательные странички! Спасибо за участие в задании "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  2. как мило! Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге". Я, кстати, тоже вязала во время беременности и носила эти вещи и в вязанном пледе выписывались мы. Так что все это предрассудки!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные странички. А главная героиня - супермодель. Фотографии просто прелесть. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  4. Классное оформление чудесной фотосессии!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзывы, волнительное было время, всего-то несколько дней - и состоялось знакомство с нашей доченькой))

    ОтветитьУдалить
  6. на слове: "..а внутри четыре..." я подумала что ты четверых родила)))))))
    мама дорогая!

    Благодарю за участие в Задании №26 "Скетч для странички. Выбери по вкусу!" от скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света! А я когда видела фотографии разворотов с выбором фотографий - подумала что только по одной фотографии будет на странице. А их вон сколько поместилось.
    Вы молодец. Особенно при том что вы первый раз делаете скрап-альбом, выходит очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, какие Вы милые и трогательные в минуты ожидания малыша!!!! От страничек веет любовью и нежностью!!!! Пинеточки чудесные!!!!!! И целая куча тэжиков для заметок , это здорово !!!!! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, какую ты красоту уже творишь! Какая же ты умничка! Странички получились очень трогательные и теплые. Вот это память так память!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...