Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

суббота, 9 марта 2013 г.

Конфетка до 24 марта


Хоть еще и лежит снег, но в воздухе чувствуется приближение весны. А именно по такому случаю наш челлендж-блог приготовил для Вас, наши любимые читатели сразу несколько конфеток, а потому и счастливчиков, будет несколько.
                                  
Ну а прежде, чем перейти к сладостям, наша ДК хотела бы искренне поблагодарить наших дорогих спонсоров. огромное Вам спасибо за Ваш вклад в наш праздник! 

Представляем Вашему вниманию интернет-магазин Арт-кладовая 
с великолепным набором декора 
                         Магазин-интернет Scrapman.ru
                                                            
с шикарным набором бумаги 20*20 см Черное и белое
В наборе 36 листов: 20 листов односторонней принтованной бумаги, 8 листов с глиттером и 8 листов с фольгированием.
Интернет-магазин "Студия -Елена"
с восхитительным набором чипбордов
                Интернет-магазин km-shop.su

и интернет-магазин Интернить 
с обалденным набором бумаги(1/2 Набора бумаги 30*30 см 24 листа
Односторонняя, с глиттером     
                                               
 И интернет-магазин My hobby scrapbooking
                                                    
 С чудесным набором вырубок для вашего творчества

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши самые долгожданные слова...