Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

суббота, 16 марта 2013 г.

Открытка маме, т.е. для меня

Всем привет! Решили и  мы с Никулей поучаствовать в конкурсе и открытку сделали)) А конкуср от блога "СкрапДиковинки" "Букет для мамы"
Моя такая шустрая и такая уже взрослая ( год и три месяца), что фотоаппарат просто не успевал за ней, надо было на видео снимать)
Вот и дождалась, я - мама да и еще с 8-ми мартовской открыткой, самой первой в такой роли)
Сама, почти сама надыроколила цветочков.
Сама раскрасила пальчиковыми красками, не только открытку 
 но и свои ручки, а еще в итоге решила, что пора покрасить и колготки...
Ну и фотосет с результатом Никиных усилий
 А у нас сегодня расцвели абрикосы... 
Собственно открыточка ...
 ой-ой-ей, ручки загребущие утащили все)))
Спасибо за внимание!
Весны и любви!

5 комментариев:

  1. Какая прелесть! Доця просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо просто! Браво за старания такой крошке!
    Спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы очаровательные молодцы! редко кто решается на подвиги с такими малышами - мое личное уважение и спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы молодцы!
    Заходи за наградкой)) http://tasha-sten.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...