Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

вторник, 3 июля 2012 г.

Срочно нужна помощь


Всем привет. Срочно нужна помощь....
Детей, ждущих помощи очень много, но эта девочка наша, Конаковская, поэтому еще большее желание хоть как-то помочь, хотя бы таким способом, может увидят те люди, от которых будет зависеть ее выздоровление.



Долгий Ангелина, 7 лет

Диагноз: нейробластома левого надпочечника, метостазы в забрюшинные лимфоузлы, 3 стадия, прогрессирование

Ангелина всего за полгода пережила 2 операции, 6 курсов химиотерапии. Больше ей в России помочь не могут. Девочку ждут в клинике Бонна в Германии! Необходимо собрать 5 200 000руб., без стоимости операции!!! Общая сумма: около 9 000 000руб.

Группа на сайте «ВКонтакте»: http://vk.com/club39862928
Группа на сайте «Одноклассники»:www.odnoklassniki.ru/group/53962106535951

4 комментария:

  1. Светлана, спасибо, что откликнулась.

    ОтветитьУдалить
  2. "Перепост" отменяется... http://lyudmila-ts.blogspot.com/2012/07/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это жестоко, когда умирают дети............

      Удалить
    2. И очень обидно и страшно, когда где-то тяжело больному ребенку могут помочь, вылечить, но из-за каких-то денег родители не могут ему ничем помочь.

      Удалить

Ваши самые долгожданные слова...