Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

среда, 25 июля 2012 г.

СП от Жажды творчества Мини-альбом на тэгах


Всем приветик! Записываюсь на СП от "Жажды творчества"! Еще не все сварились от жары? Надеюсь, что нет)) А мы не можем сидеть спокойно даже сейчас, и вам не дадим расслабиться))) Вчера мы обновили нашу команду и пополнили ее сильными мастерами, и не пристало нам стоять на месте, пора двигаться дальше! Мы решили, что пора нам выходить на новый уровень и начать уже делать странички! Ну а чтобы сгладить резкий переход, и чтобы не испугать самих себя, да и вас тоже, решили начать  с мини-формата.!!

Итак, мы предлагаем начать с небольшого мини-альбомчика на тэгах!
Есть желающие присоединиться?!
cпонсор проекта - магазин SunFl0wer

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши самые долгожданные слова...