Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

четверг, 5 июля 2012 г.

Перепост отменяется...помогать больше некому....


ЖЕСТОКО, КОГДА УМИРАЮТ ДЕТИ.....

"Прошу перепост" отменяется :(

Позавчера  я просила перепост. Речь шла о девочке Ангелине, которой нужна была помощь. Сегодня пишу, что это уже не нужно - Ангелины не стало.

Цитирую сообщение с Одноклассников:
Алена М
Сегодня, в 10.35 по европейскому времени Ангелины не стало.... Дорогие, наши, все вы сделали огромную работу, удалось собрать большую сумму на лечение за столь короткий срок и девочка смогла вылететь на лечение в Германию, но к сожалению, болезнь оказалась коварней, и немецкие врачи перед ней были бессильны...Ангелинушка ушла быстро, без болей и мучений, Ангелок просто заснул, ее мама всегда была рядом с ней и ребенок постоянно чувствовал ее тепло и биение сердца и Ангелинка знала, что она не одна. Сегодня утром приходил батюшка и провел таинство соборования, Ангелиночка дождалась конца службы и просто заснула....Спасибо всем большое,что вы до последнего помогали Ангелине и ее семье, что сделали все возможное и не возможное, что бы спасти девочку, что поддерживаете семью, спасибо...."

На 3 июля собранная сумма составляла 8 677 229 рублей...

P.S.: Спасибо тем, кто откликнулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши самые долгожданные слова...