Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

пятница, 24 февраля 2012 г.

Сердечно... Фотолифтинг №1 от блога "Жажда творчества"

Доброго времени суток, мои дорогие!
Когда я увидела это сердечко (задание Фотолифтинг №1 от блога "Жажда творчества" (до 7 марта), загорелась попробовать слифтить этот шедевр!
Не уверена, получилось у меня или нет! Я старалась!
или так...
а это просто для хорошего настроения...
самой понравилось фантазировать с ракурсами... Кажется, вроде бы все одно и тоже, а выглядит иначе))))
 И так ))) Да, я не профессионал, а только учусь...
Волшебного настроения и любви))))

6 комментариев:

  1. Светлана! Я рада, что Вы нашли удовольствие в игре с ракурсами - действительно, всё каждый раз выглядит иначе! Думаю, что вторая фотография подходит гораздо больше. Очень симпатичное "розовое" сердечко! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Ваши комментарии всегда меня воодушевляют!

      Удалить
  2. Спасибо за участие в фотолифтинге от Жажды Творчества:) Мне очень нравится Ваша работа:)

    ОтветитьУдалить
  3. Розочки прелесть! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...