Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Сердечные признания

Приветик!
Да, пропустила два дня - ничего не писала, зато сегодня могу похвастаться тем, что успела сделать за это время!!! Понакрасила всяких шпажек,тегов, понаделала сердечек...кучу открыток-валентинок. Всем хватит)))
Я сегодня выиграла конфетку от Наташи (блог от "От заката до рассвета"). Счастлива)))
Хочу показать Вам несколько открыток в красно-белой гамме))) Люблю эти цвета! 
Вот мои вариации на тему белого и красного...
Люблю... Страстно красный...
А так же в задании "Любовь без цветов" - задание от блога "Сделано в Оренбурге" (до 14 февраля)
 
Мои сердечные открытки...
Задание "Два сердца" от блога "Время идей" (до 14 февраля)
Мы предлагаем вам создать любую работу в любой технике - обязательное условие - наличие как минимум ДВУХ СЕРДЕЦ (сердечки на фоновой бумаге в счет не идут)
У меня здесь 4 сердца))) 
Сердечко и крылышко... все из лент... (благо ленты остались после свадьбы брата)) 
Сердечки на палочке - это шпажки, окрашенные акриловой краской, декорированные белой!
А с этой открыткой в задании "Рукодельное сердце" от блога "Paper Fun" ( 19.02)
Задание: сделать любую работу с рукодельным сердцем! Обязательно опишите нам как и из чего вы его сделали.
Сердечки (крупные) сделаны из красной ленты, задрапированной на бумажной основе, маленькие - шпажки, окрашенные акриловой краской!

И со всеми этими открытками в задании "Красочный мир" от блога "Скрап девчата"
Главное условие - использование красок! Вот они акриловые красочки -рамка, маленькие сердца, тег...
И все...
Любви, мои дорогие, и ярких красок...
ПРИГЛАШАЮ В ИГРУ "ТАЙНОЕ ПОСЛАНИЕ", запись ЗДЕСЬ.

17 комментариев:

  1. Светлана, я просто в восторге! Такого сердца с пенно-воздушными крыльями я ещё не встречала - как красиво и необычно! Все валентинки хороши, а эта - особенно! Алое с белым необыкновенно сочетаются + такая фактурность! Поздравляю с наградой - рада за Вас! Спасибо за активное участие в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге". Желаю ещё больше интересных, творческих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Учусь и наслаждаюсь процессом!

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задание от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычные у вас сердечки! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, вот это подготовка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Very interesting work. Thank you for participating in the challenge at Smile and Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога "Сделано в Оренбурге!"

    ОтветитьУдалить
  7. Как мило! спасибо за участие в блоге "Время идей")

    ОтветитьУдалить
  8. Необычно, очень понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что Вам понравилась идея!

      Удалить
  9. Страстные)) Спасибо за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  10. как вы их (ленточки) удачно завернули! спасибо за участие в задании о paper fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя фантазия ограничивается только отсутствием материала))))

      Удалить

Ваши самые долгожданные слова...