Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

вторник, 14 февраля 2012 г.

Лето, лето,... ты куда ушло?

Доброго времени суток! Рада, что Вы со мной! Поздравляю вас с Днем святого Валентина! Пусть радость любви всегда сопутствует Вам! Любите и будьте любимы!)))
Не судите строго мой второй опыт странички! Старалась, не скрою, несколько дней мастерила цветочки, мне даже самой понравилось, как они получились))) 

 Снова с лифтом работы замечательной мастерицы Paige Evans, очень уж у нее работа привлекательная))))Это задание №14 от "Счастливого мира детства"
Вот что получилось у меня! Буйство красок: акриловых и акварели)))
Материалы просты: бумага для акварели, пуговки, краски акриловые и акварельные, ну и еще клей)))
Выбрала летние фотографии моего младшенького братца Юрочки, он в зарослях цветов, этим обусловлены своеобразные заросли на странице, а цветы на фото перекликаются с цветами на страничке. 
Поближе мои цветочки и братишка с щеночком (как уже подросли они - герои моего сюжета))) 
еще несколько фото...
  Вот такие они - любимые малыши)))
 Журналинг на цветочке... Я хотела, чтоб травка выглядела отдельно, специально окрасила ее с двух сторон и чуток подкрутила - эффект 3D, надеюсь, у меня получилось?
Хочу с этой работой поучаствовать в Арт-классе "Цветы" от творческого клуба "Просто сделай". Главное условие - цветы, мне кажется, в моей работе их достаточно!

Вот они мои цветочки, сама вырезала, красила, делала имитацию строчки)))
С этой страничкой хочу поучаствовать в тематическом задании "Лето" от блога "Арт уголок" (до 25 февраля)


Вот они - яркие краски жизни))) 

 
Спасибо, что читаете, мне приятны Ваши комментарии, жду с удовольствием Вас  в своем блоге))) 
Любите друг друга и берегите, не только по праздникам, а каждый день)))

18 комментариев:

  1. Так лета захотелось!!!! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная цветочная полянка ))) Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  3. Буйство красок - так и пахнет летом!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, вот ты молодчина! Такая яркая страничка, а сколько работы!!! Я ленивая на подобные изыски, точно не хватило бы терпения СТОЛЬКО навырезать. Одна травка чего стоит! Круть!

    ОтветитьУдалить
  5. 3D-эффект с травкой удался однозначно!
    Столько терпения и упорства! Светлана, страничка получилась очень жизнерадостной и красивой :)

    ОтветитьУдалить
  6. получилось очень здорово!! :) замечательная веселая летняя страничка! :) удачи в конкурсе СМД :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень интересное задание и блог)))

      Удалить
  7. Очень интересно получилось!!! Спасибо за внимание к заданию блога "Счастливый мир детства"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычно! А еще по летнему ярко и солнечно, сразу захотелось на травке поваляться! :))))) Удачи в задании СМД!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво!)
    Спасибо за участие в задании от блога АртУголок!)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая сочная летняя страничка!!!Спасибо за участие в задании от блога "Просто сделай"!!

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...