Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Фотолифтинг №2 в ярких красках

Приветик! Снова не сижу на месте! попробую поучаствовать в Фотолифтинге от блога "Скрапкрафт" (до 9 февраля)
Вот такое радужное сердце...
 Из фужерчиков...
 и наоборот 
 и из носочков...
Спасибо, что читаете!

4 комментария:

  1. Отличные сердечки у Вас получились!
    Первое радужное очень яркое и интересное! Спасибо, что участвуете в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите вместе с нами- блогом ScrapCraft!
    Очень креативненько)))

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...