Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

пятница, 2 марта 2012 г.

Вперед за покупками...Марафон..День шестой...

Всем привет! Решила продолжить участие в в марафоне "Поздравь любимых женщин" но и пусть, что присоединилась в конце! Очень интересные МК, жаль что узнала поздно!

Условия дня:
1. Сделать открытку по этому МК
2. Наличие поздравительного тега или надписи, отражающего женский праздник, обязательно
3. Оформление сумочки, надписи и тега полностью на ваш вкус
4. Форма сумочки может отличаться от оригинала
5. Внутри вместо подарочной карты может быть что-нибудь другое, к примеру, просто поздравление

Спонсором этого дня выступает Ирина (adminka):
В совместных покупках вы можете найти товары для скрапбукинга на любой в вкус.


Такая сумочка у меня получилась)))) в технике декупаж)))


 Мой надпись)))
 Вот еще одно фото сумочки))
 А так она выглядит внутри)))
Спасибо, что читаете этот пост)))) Жду Ваших комментариев)))))

6 комментариев:

  1. Света, какая яркая и позитивная сумочка у тебя получилась! Умничка!
    Приглашаю к себе за наградкой ;) Здесь: http://warmandsoftpalms.blogspot.com/2012/03/blog-post_03.html их две, одна из них - для тебя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, у вас настоящая весенняя работа!!

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...