Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

суббота, 10 марта 2012 г.

С днем рождения, 4Dekor.ru!

Всем приветик!
24 февраля 2012 года интернет-магазину 4Dekor.ru исполнилось 2 года! 
Хочу пожелать процветания, долголетия, чтобы все начинания увенчивались только успехом)))) Личного счастья и благополучия!

Розыгрыш будет 24 марта 2012 года, запись ЗДЕСЬ.
По правилам конфетки нужно написать свое заветное желание!
У меня оно есть)))) Я делаю альбом своей малышки (только ради нее и занялась скрапом))))
Мое желание такое: штампики для малышкиного девчачьего альбомчика))) надписи и картинки (колясочка, сосочки и др.))) Русскоязычные надписи: моя клубничка, сладкая девочка, мой ангелочек и другие... Например, такие штампики только на русском.

Спасибо за внимание! Волшебство бывает и в нашем суровом мире))))

1 комментарий:

Ваши самые долгожданные слова...