Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

среда, 7 марта 2012 г.

День четвертый "Коробочка-ромашка"


Приветик! А я все догоняю))) Марафон "Поздравь любимых женщин".


Итак, прежде всего ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем ПРАВИЛА УЧАСТИЯ в марафоне. Присоединиться к участию в марафоне можно в любой день. 
Задание дня - "коробочку-ромашку"!
Условия дня: 
1. Сделать коробочку по этому МК 

2. Наличие поздравительного тега или надписи, отражающего женский праздник, обязательно 
3. Оформление коробочки и тега полностью на ваш вкус 



Спонсором этого дня выступает Елена (Zerrа ): 

В ее блоге ZerraCrafts вы можете найти множество разнообразной вырубки, карточки с тиснением, камеи, рамки кабошоны ручной работы и прекрасные шеббиленты ручного крашения и многое другое. А на форуме вы всегда можете поучаствовать вСовместных Покупках (СП)проводимых Еленой (Zerra). 
Моя коробочка-ромашка))) Я использовала бумагу для пастели розового цвета, а затем сделала на одной стороне декупаж)))
Удобная упаковочка получилась)))

)))Уже чуть-чуть и наш день наступит))) 
Хорошего настроения и улыбок)))

1 комментарий:

  1. Милые коробочки, очень здорово для подарков!)))
    Обожаю декупажные штучки))

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...