Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

среда, 7 марта 2012 г.

Весенняя наградка

Приветик!
Получила я наградку от Любавы  (своей подруги, кстати познакомились, благодаря скрапу))) Любава - очень талантливый, отзывчивый и добрый Человек!
По правилам наградки необходимо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду  10 блогам и добавить ссылки на них 
5. Отправить номинантам комментарии об их награде.
6. Написать семь вещей о себе 

 *************************************************************************
Хочу подарить наградку мастерицам, чьи работы меня вдохновляют и радует общение с ними... Спасибо за ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО)))


1. Tanya
2. Марианна
3. Марьяна
4. Людмила
5. Marinka Perinka
6. Евгения
7. Leviana
8. Oxy
9. Ек@терина@
10. Юлия Шульган


СЕМЬ ФАКТОВ О СЕБЕ:
Я уже многое рассказала о себе в предыдущих наградках (в 1-й и 2-й), но все ж...
1) Люблю свою семью, а больше всех мою уже почти четырехмесячную (!!!!) ДОЧЕНЬКУ.
2) Люблю общение)))
3) Люблю праздники)))
4) Люблю любоваться природой и запечатлевать ее))
5) Мне нравится быть в декрете)))о да)))) как раньше не додумалась об этом)))
6) Хочу научиться водить машину, но так боюсь, что скорее всего на это не решусь)))
7) Хочу поступить в аспирантуру)))а может быть уже не хочу)) пока еще не решила)))


ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ И ЛЮБВИ!

8 комментариев:

  1. Светлана, поздравляю с заслуженной наградой и спасибо за награждение меня ею же :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо огромное за награду! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо за награду! Очень рада, что нравятся мои работы и общение! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчонки))) С праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, большое спасибо за награду! Очень приятно, что мое творчество нравится) С прошедшим праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное, Света! Рада, что нравятся мои работы! ))) ОООЧень приятно.. )))

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...