Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

вторник, 6 марта 2012 г.

Марафон "Поздравь любимых женщин". День второй - Миник в подарок


Привет!
Марафон не ждёт, уже заканчивается , а я все догоняю))))
Второе задание - сделать дорожный мини-альбом на 4 фото.
Это - мой первый альбомчик, наверное, если бы не марафон еще долго бы не решилась))
Условия дня: 
1. Делаем миниальбом по ЭТОМУ МК
2. Наличие прорезных рамок обязательно. 
3. Наличие фотографий обязательно 
4. Обложку миниальбома необходимо оформить надписью . 
Эта надпись должна выразить принадлежность сделанного вами подарка любимой женщине. (например мои внучата, мои крошки, мой малыш, моя малышка, мои любимые, моя семья, и пр...) 
Особое условие дня: 
1.Мы не можем вас ограничить в выборе стиля, цвета, размера и формы альбомчика. Но все же этот подарок должен явно выразить весенюю тематику и принадлежность "любимой женщине". 
2. Форма рамок произвольная, но согласно МК, они должны быть прорезными!! 

Приз дня любезно предоставлен Студией "Елена"
В студии "Елена" вы можете найти много полезного для вашего творчества и на любой вкус...
Так  выглядят заготовки миниальбома)) Всего два разворота)) Для их украшения я использовала технику декупаж)))

Вот обложка моего миника и надпись "Моя малышка" 
 Вот такой альбомчик))) для моей малышки)))
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши самые долгожданные слова...