Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

суббота, 31 марта 2012 г.

Зайка))7 месяцев))Гимнастика))

Здравствуйте.
С удовольствием участвовала в совместном пошиве у Наташи, только подвела, опоздала со всеми сроками, ну и учусь пока шить, кривовато, НО... есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ момент...
Хочу сшить зайку
Моя малышка в большом восторге от нашей зайки, еще на этапе шитья успела пожмякать ее)) Зато как сегодня она играла с ней, 5 месяц, а уже все понимает, проявляет интерес к куклам)))Чувствую по магазинам с ней не походишь, когда подрастет)))
Вот такая Зая у меня получилась)))Спасибо Наташе за кучу позитива)))и положительный эмоции)))
 Еще..Моя Зая немного беременна, месяц , наверное, 7-8, такое пузико)))))получилось)))) А еще она гимнастка, я пришила ноги так, что теперь только на шпагат садится может))) Муж вообще сказал, что на крысу похожа, а по мне очень милая Зая))))
Так кая шью, сами видите как, решила одежду  связать, такой сиреневенький сарафанчик, и на голове вместо шляпки вышила розочку-ришелье, чтоб дочурка не отгрызла)))
Спасибо за внимание))

6 комментариев:

  1. Светик, так ты не опаздала ,а впереди!!! Я до 14 апреля жду отчеты;) Зая мамзелька ,хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, у малышки это станет любимая игрушка))) все, не сомневаюсь, своего тоже дарю девочке 9-ти месяцев)
    Светлана, а ручки-ножки не отрывает ребятенок? я просто боюсь, выдержат ли...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая забавная Зая у тебя получилась! И в самом деле акробатка :)
    Свет, загляни ко мне, выбери себе АТС http://warmandsoftpalms.blogspot.com/2012/04/blog-post.html Долги хочу раздать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спортивная и веселая зая!

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень посмеялась над последней фоткой))) классная зая, сарафанчик очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)))Руки и ногу надо очень крепко пришивать и всегда контролировать целостность, т.к. завтра уже буду пришитвать, руку))Моя Ника так активно грызет и хватает Заю, что только держись))Уши, руки и ноги - любимые части Вероники)))

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...