Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

пятница, 6 апреля 2012 г.

Цифровые штампики)))

Всем привет! Вчера попробовала себя в фотошопе))Интересненько))Хочу поделиться своими вчерашними наработками, буду рада , если пригодятся.



Сейчас времени нет творить, главная задача - подготовка к крестинам, вот на пригласительных застряла))) Вот такие штампики приготовила))) При использовании, ссылочку на этот пост))) Всем удачи))Спасибо за внимание))) Интересно, у меня получилось???

2 комментария:

  1. Света, какая вы молодец! С вашего позволения утащила эти штампики к себе)))

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...