Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

четверг, 19 апреля 2012 г.

Альбомчик в стиле Агнешки

Всем привет! 
Участвую в совместном проекте "Альбом в стиле Агнешки" от Евгении.
Задание первого этапа- тег. Любой- декоративный или функциональный.
Очень классный и проект, интересен мне как новичку перениманием передового опыта)))) Вот научусь делать странички и ..... начну делать свой мега проект БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ АЛЬБОМЧИК СВОЕЙ ДОЧЕНЬКИ. Пока учусь, подбираю материал, коплю опыт)))) Вот...
Попыталась что-то перенять у Агнешки и у девочек))мне пока еще далеко))) Все впереди)))


Эти штампики я заказывала в магазине "Скрап доступен" (здесь можно заказать штампики по Вашим эскизам по приятным ценам).
У меня нет пока штампика ФОТО и я проштамповала штампиком НИКА )))Тоже 4 буквы))) а еще здесь размещу фото дочери.
На теге - первые звуки, которые я услышала от своей малышке в роддоме(этот альбомчик будет для фото из роддома)
Размер 20 на 20, для меня видимо маловат, я боюсь размещать много украшений, чтобы не перегружать страничку)) Пока еще не решила какой буду делать переплет, поэтому оставила 2 см зеленой основы (пастельную бумагу))))
Всем спасибо за внимание!!! Всем удачи!!! Приглашаю на свою сладость "Все в ажуре".

3 комментария:

Ваши самые долгожданные слова...