Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

суббота, 7 апреля 2012 г.

Подготовка))

Всем привет! Во всю готовлюсь, сначала думала не выкладывать, а потом решила, пусть будет, хоть услышу мнения по поводу моих пригласительных.






Вот собственно и конвертики для пригласительных)))

Спасибо за внимание)

6 комментариев:

  1. Светик, очень веселые солнечные приглашения!

    ОтветитьУдалить
  2. очень миленькие,мне понравились

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Света! Я тоже новичок и мне очень нравятся ваши приглашения))) такие милые и трогательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки)))Так приятно, что самой стали нравиться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие мои девочки! Еще хочу вам предложить вот что,я думаю у практически всех из вас есть детки, а кто-то возможно еще и в положении.Прошу отметится в записях кто бы не отказался получить от меня в придачу к конфетке пару журнальчиков к примеру Счастливые родители или Мой кроха и я.У меня просто их много накопилось и некоторых по 2 экземпляра,хочется с вами поделится. Отпишитесь Близ под своим коментом

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...