Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Солнечно

Христос Воскрес! Хочу поучаствовать в Игре от форма "Скрапбукинг и все о нем"

Заданием Игры будет изготовление вот такой корзиночки по этому МК с мини открыткой (тегом):
Хотела сделать несколько корзинок, но у меня уважительная причина (активная подготовка), по случаю приглашаю на свою конфетку.
А вот и моя корзиночка.
Вот мой маленький тег "ХВ"
Счастливой Пасхи искренне желаю.
Христос Воскрес - вот главные слова!
Пускай Господь от бед уберегает
И наградит за добрые слова!
Девочки, Христос Воскрес.

5 комментариев:

Ваши самые долгожданные слова...