Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

четверг, 19 апреля 2012 г.

Детский альбомчик с Танюшей Fleur, разворот №2

Всем привет! Продолжаю участвовать в совместном творчестве "Детский альбомчик" с Танюшкой Fleur. Бесподобные странички у Татьяны, загляните не пожалеете
 
Разворот №2
У меня конвертики декоративные, на одном отштамповка Ника (магазин "Скрап доступен") и тканевая сосочка))) и такой тег))))
Четвертая страничка: Четвертая страничка с обязательными элементами - воздушный змей или заборчик.
У меня воздушный змей с пуговками))) Вот такой полет фантазии)))

8 комментариев:

  1. Света, здорово бумагу заполовинила, я думаю следующий разворот в таком духе сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Воздушные змеи с пуговичками очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  3. такой милый,яркий!молодчинка!
    а это тебе за то, что ты есть! http://lelechka-novichok.blogspot.com/2012/04/blog-post_1928.html

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, со своим ремонтом так давно не была у тебя. А тут столько новых и шикарных работ, а какой прогресс на лицо! Разворот чудесный!!! Ты умничка!
    Я сейас на бегу, как закончим с этим ужасом, обязательно зайду в спокойном режиме ;)

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...