Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

понедельник, 23 апреля 2012 г.

На юбилей


Всем привет! Хочу показать открытку, которую сделала бабушке на юбилей)) Испортила ее только надпись(((Я потом уже додумала, как сделать ее лучше((но уже поздно
Бабушке понравилось, а переделывать было уже поздно)))
Использовала: декупаж, кракелюр, глитер, краску, тонировала край штемпельной подушечкой)))
Всем спасибо и удачи))Уже осталось мало времени до конца розыгрыша моей конфетки, всех приглашаю!

3 комментария:

  1. Ничего страшного что немножко испортилась.... так было задумано))) Главное что бабушке приятно было ее получить!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная такая.мне понравилась

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...