Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

вторник, 7 августа 2012 г.

СП от "Жажды творчества", миниальбом на тэгах, часть 1.

Всем привет! Люблю СП. Вот и блог  "Жажда творчества" проводит СП "Альбом на тэгах"
Делаю альбомчик на заготовке из набора для миниальбома на тэгах .
Вот что у меня получилось. Делаю альбом для мамы о поездке в Курганинск к племяннице на свадьбу, на фото мамина сестра. Фотографирую ночью ( извините за качество), но днем вряд ли моя малышка позволит это сделать....
 Место для журналинга на второй странице не заполняю, пусть сделает это мама, все-таки это ее альбом)))
Вот так выглядит при свете дня.
 Спасибо за внимание.

4 комментария:

  1. Очень интересные у Вас работы Светлана:)
    Блог такой светлый и милый:)
    Очень много полезной информации:)
    Буду рада подружиться:)

    ОтветитьУдалить
  2. яркий миник, супер! наградка для блога http://scrap-aisha.blogspot.com/2012/08/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, красотища! :)) Заходи в гости за еще одной наградой для своего чудесного блога :)) http://valya-viva.blogspot.com/2012/08/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, ооочень приятно)))))))))))))))))))))))))))

      Удалить

Ваши самые долгожданные слова...