Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

среда, 22 августа 2012 г.

Тайное послание №1.

Всем приветик! Еще в начале своего творческого пути ( в январе этого года) я начала играть в "Тайное послание", ооочень интересная игра!!! Мне надо было отправить письмо Коноплевой Татьяне, я отправила, но оно вернулось обратно через 2 месяца, если вдруг Вы знаете Татьяну сообщите, пож-та, может она сменила адрес, ведь много времени уже прошло с того момента, как она начала игру...
Участвую в игре "Тайное послание"
Я уже и не надеялась, что получу письма.. Но вот ..О чудо... Первое послание))))))))))
Леночка из Ленкино...Огромнейшее спасибо за открытку и и послание..Рада нашему знакомству))))
wedbirdie.blogspot.com
Вот это чудо я получила, такая классная открыточка))))
Вопрос: чем приклеена ленточка? Выглядит очень аккуратно0)))

Ленусик, спасибо за послание, а мы были так близко, на конфетке от Скраподелки))), которую ты выиграла (думаю, нам можно уже и на ты))не против???))))
Буду рада видеть в гостях)))

2 комментария:

  1. Светочка, привет!!! Как я рада!!! Ура! Так приятно, что ты от меня первой получила письмо, и что открытулька тебе понравилась)))Я очень рада!
    Будем дружить) обязательно)
    Желаю тебе всего самого наилучшего! А открыточки, я уверена, еще будут к тебе приходить*)

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...