Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

понедельник, 20 августа 2012 г.

Ах, эта свадьба...

Доброго времени суток, мои дорогие. Лето, любовь, свадьбы...
Ах, эта свадьба...
Свадьба — это что-то необычное для каждой невесты, думаю согласитесь, что чаще всего с особым трепетом к этому торжеству относятся в первую очередь невесты….
А я снова с подарком на свадьбу! Шкатулка с денежным подарком стала традиционным презентом для нашей семьи. Может и потому что она (шкатулка) функциональнее конверта. В шкатулку можно складывать памятные вещицы…
В этот раз я делала шкатулку для одной замечательной пары, сказать честно, мне больше хотелось порадовать невесту. Надеюсь, мне это удалось. Для этого была нежно-розовая причина…. Пара ждет малышку….
В работе использованы: бумага «Назад к основам-3″, штампики из свадебной серии, листочки и цветочки, дырокольная бабочка от Марты Стюарт, глитер, чернила, сутаж, декоративный скотч, дырокол-бордюр «Калейдоскоп», бабочка заэмбоссирована пудрой, полужемчуг, глиттер.
В блоге Challenge-km-shop Марафон "Азбука скрапа" слово - глитер (до 25 августа)
Суть задания - создать любой скрап-объект (КРОМЕ, открыток и страничек) применив глитер (жидкий, сухой, в т.ч. можно бумагу с глитером) - 
он должен быть хорошо заметен в работе.
Думаю, глиттер в моей работе виден)))



ЗАДАНИЕ: Мы предлагаем мастерам и мастерицам создать или декорировать готовую коробочку или шкатулку, где основные элементы украшения будут выполненыс помощью компостеров!
Я использовала дырокол Бабочку от Марты Стюарт и дырокол "Калейдоскоп" от Фрискас.


В блоге "В поисках гармонии" проходит конкурс  "Какой цвет Вы любите?" ( до 24 августа)
Еще в школе мне нравился голубой и синий, вся одежда была такой, а с рождением Вероники на меня напала "розовость", теперь все- все - ВСЕ РОЗОВОЕ!!!))))
А еще приглашаю на сайт "Сундучок идей",  на сайте много-много интересного и еще моя новая статья, скоро, очень скоро стартует новое.....
что-то очень новое..... ждем в гости, мои дорогие))))
До встречи))) Спасибо за внимание.

6 комментариев:

  1. Шкатулочка очень красивулечная!!! А у меня все никак руки не доходят до таких коробулек!!! Кстати загляни сюда, думаю тебе понравится))) http://scrapodelie.blogspot.com/2012/08/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  2. Вот обрадовала тебя, а оказывается я сегодня тоже выйграла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, рада знакомству!Спасибо за участие в моем конкурсе с такой милой шкатулочкой!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в Проекте Азбука скрапа с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...