Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

среда, 29 августа 2012 г.

АСТ-ОБМЕН И ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ!!!

Всем приветик! Приглашаю присоединиться к АТС - обмену! Будет весело!!!К тому же у на с на сайте разыгрывается "Двойная конфетка" и сюрприз для участников обмена!!

У нас тематический обмен: времена года, любимое время года, любимый месяц!!!
А вот и моя серия!

Хочу сказать отдельно про мои АТС...
 на их создание вдохновило задание Элементарное задание №4 "Самодельный фон" от АТС-challenge: Мы предлагаем вам сегодня пошалить, самовыразиться. Итак, наш новый элемент - это самодельный фон. Главное, чтобы ваше творение было видно, старайтесь не загромождать АТС большим количеством элементов.
Что я делала с фоном? эмбоссировала, штамповала, брызгала, дудлила, а еще на фоне стихотворения классиков о временах года ( я их распечатала на акварельной бумаге на лазерном принтере, а потом уже "химичила" со всем что было под рукой!
№1 Занята (Ольге)

№2 (Вике)

№ 3 (Кате)

№4 (Даше)

Спасибо за внимание!

1 комментарий:

Ваши самые долгожданные слова...