Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

пятница, 31 августа 2012 г.

Вдохновение Парижем! Конкурс Лета №3

Всем привет! Блог Myhobbypoint проводит конкурс Лета по теме: "Франция", задание меня вдохновило!!! Дотянула до самого последнего момента, честно думала, что задание до 1.09 включительно, но когда увидела, что Линк закрывается через 32 минуты, как ошпаренная, поспешила опубликовать работы.
Обязательное к конкурсу:
1.Тематика- Франция.
2.Обязательный элемент - Эйфелева Башня.
Правила остаются такие же.
Эйфелева башня цифровой штамп от блога "Свободное творчество".
так выглядит фон вблизи...

В этой работе меня выручил кофе, фон, цветы, бабочки, салфетка - все пахнет им к тому же...
Фон - использовала способ резиста (если не ошибаюсь), очень интересно, мне понравилось....
Спасибо за внимание! Любви и счастья. Пусть мечты сбываются...Хочу в Париж!

2 комментария:

  1. Очень симпатично! Жалко, что аромат нам не уловить :) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...