Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Светлана! Этот блог о моем новом увлечении - скрапбукинге! Скрапбукинг меня заинтересовал после рождения дочери,мне хотелось создать альбом о моей принцессе, так и затянуло! Пишите: amadei19@mail.ru

суббота, 4 августа 2012 г.

Мой первый софтбук

Всем приветик! Вот я и решилась на первый свой софтбук. Вам судить Как у меня это получилось...
Вдохновилась на создание такого блокнотика благодаря заданию и МК (до 15.08) от форуме "Скрапбукинг и все о нем"
У меня получилось 4 такие тетрадки, которые я проштамповала в 4 разных цвета (самое сложное - для меня честно говоря нудное))))
Ну вот собственно, что у меня получилось...
Украшала просто
Хочу поучаствовать в Чудесном конкурсе (до 7 августа) от блога My Hobby Point
Вдохновилась этим цветочком, он такой прелестный...
Я сделала цветочек из органзы и вместо сердцевинки использовала пуговицу, она так мило переливается))) 
Задание № 7 "За рамки привычного" от блога Chipboards (до 15 августа)
 
У меня вот такая рамочка под брадс (вместо них полужемчужинки)
Спасибо за внимание!!!

8 комментариев:

  1. Здравствуйте) спасибо за участие в нашем конкурсе от MyHobbyPoint =)

    В задании можно было делать не только открытку, а любой скрап-объект:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень романтичный софтбук))), удачи в игре

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана,спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за Ваши такие любимые мною комментарии)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой симпотяжка!
    Спасибо, что участвуете в задании от Скрапбукинг и все о нем.

    ОтветитьУдалить

Ваши самые долгожданные слова...